Статьи
Верить или нет отзывам "покупателей" о товарах — 19.04.2017
Более 70% покупателей читают отзывы других людей перед тем, как совершить покупку в интернет-магазине. Согласно исследованиям американских специалистов, в области электронной коммерции. 63% потенциальных покупателей пользователей при прочих равных условиях скорее сделают покупку в интернет-магазине, в котором есть отзывы, чем в таком, на страницах которого их нет. 86% потребителей утверждают, что доверяют отзывам других людей так же, как и личной рекомендации.
Дело в том, что потребители чаще любят читать, чем писать в Интернете отзывы о товарах. Для того чтобы покупатель написал отзыв о товаре его необходимо каким-то образом стимулировать: просить, давать бонусы (т.е. подкупать). Читая эти отзывы, понимаешь, что большинство из них специально написаны, для того чтобы создать «шум» вокруг товара и подтолкнуть покупателя купить его.